Отчет Службы поддержки Est! за декабрь 2016, январь 2017 года
Уважаемые Партнеры!
В этой публикации мы расскажем, что интересного произошло в декабре 2016 и январе 2017 года на Est! и чем занималась Служба поддержки Est!
Делаем объявления на Est! достовернее:
Благодарим партнеров со статусом 5 звезд, которые применили свои полномочия модератора на сайте и помогали делать объявления на Est! достовернее:
Est! уже зачислил на Ваш счет премию 23 грн. Спасибо вам.
По итогам проверки жалоб:
- Еще 133 объявления были убраны с публикации на сайте.
- Четыре личных сайта были деактивированы по причине мошенничества и предоставления недостоверной информации. Все объявления этих пользователей удалены.
- Восемнадцать пользователей занесены в черный список без возможности использовать сайт в дальнейшем.
- За ложные жалобы 5 пользователей заблокированы и лишены возможности использовать сайт в дальнейшем.
- Девятнадцать пользователей взяты на контроль, занесены в серый список и могуть быть деактивированы в случае повторных жалоб на их действия.
Напоминаем, что сервис «Навести порядок!» дает возможность Партнерам со статусом в 5 звезд моментально очистить базу от «уток», мошеннических и неактуальных объявлений, а также от объявлений, нарушающих эксклюзивные права профессионала, авторские права (чужое фото, текст и т. д), содержащих недостоверную информацию об объекте.
Все остальные пользователи также могут воспользоваться функцией «Пожаловаться», чтобы обратить внимание Службы поддержки на нарушения и несоответствия в объявлениях. После проверки будут приняты соответствующие меры.
Подробнее о сервисе «Навести порядок» читайте тут: http://est.ua/services/complaint/
Каким образом на портале происходит работа с жалобами по недостоверным объявлениям:
- 1. Если на пользователя поступило более одной жалобы и нарушения являются "тяжкими" (что подтверждается по итогам нашей проверки), мы:
- Предупреждаем пользователя в первый раз с просьбой привести его объявления в соответсвие с достоверностью до определенной даты.
- Берем данного пользователя на контроль и заносим в серый список.
- 2. Если пользователь не навел порядок с объявлениями до указанной даты и жалобы продолжают поступать, мы:
- Понижаем статус пользователя до 1 звезды.
- 3. Если и далее пользователь не приводит свои объявления в соответствие и жалобы все так же продолжают поступать, мы:
- Блокируем сайт
- Заносим сайт и пользователя в черный список.
На этом этапе для разблокировки личного сайта необходимо обратиться в Службу Поддержки Est! и Вам все подскажут и помогут.
Если пользователь не заинтересован в разблокировке и будет дальше нарушать правила портала, мы предупреждаем:
Мы отслеживаем повторные регистрации на сайте. И все повторные регистрации будут блокироваться без предупреждения с нашей стороны.
На всех этапах мы готовы пойти навстречу и помочь Вам организовать правильную работу на сайте.
Что нового появилось на портале:
1. В Клубах создан общий поток новостей и всех новых материалов от всех членов Клуба. Просмотреть его можно в разделе «Все новое».
.
2. В разделе «Все новое» на личных сайтах добавлены фильтры "Все", "общение", "только объявления", которые позволяют легко найти нужный материал.
.
3. Вниманию координаторов Клубов! В Клубах доработан сервис «автопубликации объявлений». Теперь координатору Клуба достаточно выбрать какие объявления публиковать автоматически на сайте.
.
6. В пресс-центре обновлена категория «Вебинары и видео». Теперь все видео на сайте собираются в единую категорию. Чтобы посмотреть их, перейдите в раздел "Пресс-центр" и выберите категорию «Вебинары и видео» или пройдите по ссылке http://est.ua/press/video
.
7. В сервис «Презентация» (версия «с контактами автора») добавлена ссылка на страницу автора в фейcбук. Ссылка автоматически отображается в контактах, если она указана Партнером на личном сайте.
.
8. В личных кабинетах добавлена кнопка «Перейти на мой сайт», которая позволяет посмотреть Ваш сайт со стороны. И посмотреть, как видят его посетители Вашего сайта.
.
9. На личных сайтах в списке партнеров убраны ссылки на личсайт партнера. Теперь Вы решаете, показывать контакты Вашего партнера на Вашем личном сайте или нет.
Это сделано для того, чтобы не уводить трафик с Вашего личного сайта.
Поскольку многие раньше не устанавливали партнерские связи из-за того, что с Личного сайта можно было перейти на сайт партнера, теперь Вы сами решате — давать возможность перейти с вашего сайта на сайт партнера или связаться с ним можно только через Вас.
По умолчанию на всех сайтах все ссылки на партнеров закрыты.
.
Но если Вам нужно изменить настройку и сделать чтобы на сайт партнера переходили Вам нужно:
- зайти в ЛК, в раздел Настройки /личный сайт
- поставить галочку "влючить ссылки на партнеров"
- нажать "сохранить"
.
Обратите внимание: для владельцев сайтов все связи всегда открыты, независимо от настройки. Поэтому чтобы проверить, как работает настройка на вашем сайте, Вам нужно выйти с личного кабинета и посмотреть свои связи как не авторизированный на сайте пользователь.
.
Статистика:
За отчетный период в службу поддержки поступило 422 обращения партнеров, из них: 98% обращений удовлетворены и 2% — ожидают технического решения.
49 Партнеров повысили статус на Est! до 5 звезд, чтобы воспользоваться максимальными преимуществами портала Est!
Подробнее о преимуществах 5 звезд: http://est.ua/services/credibility
.
Благодарности:
Партнеры, которые помогали улучшать портал:
Est! дарит вам бонус — персональную скидку 5%, которая распространяется на все платные сервисы продвижения объявлений. Данная скидка является накопительной и многие получили ее по несколько раз. У таких пользователей скидка уже достигла 30%.
Партнеры, которые помогали бороться с ошибками на портале:
- Клименко Виктория
- Кононенко Светлана
- Инна
- Дім Лева
- Елена Опалюк
- Александрова Зоя
- Соломаха Александр
- Анатолий Сколоцкий
- Коворкинг- центр недвижимости
- АН "Каталог крымской недвижимости"
- Sitalo Real Estate
- Елена Скринская
- Капитоненко Александр
- Диана
Est! уже зачислил на Ваш счет премию 23 грн. Напоминаем, мы премируем партнеров персональными накопительными скидками и премиями за помощь в улучшении Est!, борьбу с ошибками на портале и недостоверными объявлениями.
Если у Вас есть предложения по усовершенствованию Est! или Вы заметили ошибку на портале, обнаружили факт обмана или мошенничества — обязательно сообщите нам в Службу поддержки. (http://support.est.ua)
Комфортных Вам сделок!)
.